Синхронный двигатель

синхронный двигатель

В нашем каталоге вы можете заказать синхронные двигатели производства ведущих западных фирм, таких как: Kollmorgen, Servostar, ATB, Electro ADDA, Phyton и другие.

Синхронным называют электрический двигатель, магнитное поле ротора в котором совпадает с магнитным полем статора, или частота вращения ротора совпадает с частотой магнитного поля индуктора.
Принцип действия синхронного двигателя основывается на взаимодействии магнитных полей якоря и индуктора. Как правило якорь располагается на статоре, а индуктор соответственно на роторе. В особо мощных двигателях в роли полюсов выступают электромагниты, тогда как в слабомощных устанавливаются постоянные магниты.

Следует заметить, что применяется так же и обращённая конструкция синхронного двигателя, когда якорь располагается на роторе, а индуктор на статоре. Однако такие конструкции применялись в основном в устаревших двигателях, но существуют и конфигурации современных криогенных синхронных машин, на которых в обмотках возбуждения используют сверхпроводники.
Для запуска синхронного двигателя необходимо разогнать его до частоты, сравнимой с частотой вращения магнитного поля. При таких условиях вращающееся поле якоря сцепляется с магнитными полями полюсов индуктора и входит с ним в синхронизм.

Для разгона синхронных двигателей чаще всего используют асинхронный режим, в котором обмотки индуктора замыкаются накоротко или через реостат. Для этого на роторе делают коротко замкнутую обмотку, которая выполняет также и роль успокоительной обмотки, которая помогает устранить раскачивание ротора в процессе синхронизации. После выхода на близкую к номинальной скорость индуктор запитывается постоянным током.
В синхронных двигателях на постоянных магнитах для разгона используют внешний двигатель.
На валу часто устанавливают генератор постоянного тока, питающий электромагниты.

При изменении возбуждения синхронные двигатели меняют импеданс с ёмкостного на индуктивный. Перевозбужденные двигатели на холостом ходу находят своё применение для компенсации реактивной мощности. В промышленности синхронные двигатели чаще всего применяются при единичных мощностях больше 300 кВт.

Другие материалы в разделе: 

Что бы сделать запрос, пожалуйста, заполните следующую форму и наши мененджеры свяжутся с вами для уточнения запроса.

* - Поля, обязательные для заполнения

Контактная информация
Запрос онлайн
Доставка
Дополнительная информация